Водители маршрутных автобусов в Южно-Сахалинске вернулись к работе
Источник: sakhalinmedia.ru
Территория: Сахалинская область
Населенные пункт(ы): Южно-Сахалинск
21 октября 2015 года водители маршрутных автобусов, работающие в Южно-Сахалинске по договору с ИП Солиевым, не вышли в рейсы. Причина - невыплата компенсации за бесплатный провоз школьников. В итоге после вмешательства мэрии, водители 22 октября 2015 года вышли на маршруты.
Водители маршрутных автобусов, работающие в Южно-Сахалинске по договору с ИП Солиевым, утром 22 октября вернулись на линию. Вчерашняя короткая забастовка, к которой привел конфликт предпринимателя с МУП "Транспортная компания", завершилась после вмешательства мэрии. Таким образом, южносахалинцы увидели утром на автобусных остановках обычную картину, сообщает ИА SakhalinMedia. Напомним, 21 октября Ориф Солиев, один из частных перевозчиков, обслуживающих пассажирские маршруты в Южно-Сахалинске, объявил о том, что сто автобусов покинут линию. Причина - невыплата компенсации за бесплатный провоз школьников. Компенсацию должна была перечислить муниципальная "Транспортная компания", но, по словам Солиева, не только не перечислила, но и дополнительно потребовала заплатить ей за "диспетчерские услуги". Фактически, по данным мэрии, на линии днем 21 октября не вышел 51 автобус. На часть маршрутов муниципалитет направил свой транспорт, тем не менее горожане столкнулись с серьезными проблемами. Вмешавшись в ситуацию, мэрия обратилась напрямую к владельцам автобусов, работающим по договорам субподряда с ИП Солиев, предложив заключить такие договора с "Транспортной компанией". Таких владельцев, заметим, сейчас 24 - у каждого, по словам Орифа Солиева, в собственности от двух до 15-ти автобусов. Как правило, семь - десять. Кроме этого, муниципалитет принял меры для того, чтобы владельцы автобусов получили положенные компенсации за проезд школьников и других льготных категорий пассажиров. После этого Солиев объявил о прекращении забастовки. Таким образом, на улицы сегодня утром вышли все автобусы частного перевозчика, и южносахалинцы, которые пользуются городским транспортом, увидели на остановках обычную картину. Как нетрудно заметить по фото, которые корр. агентства сделал утром на двух остановках - в центре областного центра и на окраине - она далека от идеальной. Ситуация не устраивает как пассажиров, так и перевозчиков, и муниципалитет. Первые недовольны грязными, старыми и переполненными микроавтобусами, которые обслуживают "малоприбыльные" маршруты (например, 18-й), увеличившимися интервалами - стоящие в "Газелях" пассажиры вновь стали обычной картиной, а также тем, что по вечерам автобусы уходят с линии слишком рано. Претензий у частных перевозчиков тоже много, главная из которых - низкий тариф (по словам Солиева, автобусный билет в Южно-Сахалинске должен стоить сейчас 25 рублей), который не компенсируется должным образом. Муниципалитет, в свою очередь, рассчитывает на собственного перевозчика, который, при соответствующих инвестициях, решит проблемы городского транспорта, и в первую очередь повысит качество. Остановка в центре Добавим, что сейчас на рынке пассажирских перевозок Южно-Сахалинска работают шесть перевозчиков, в том числе муниципальная "Транспортная компания", выпускающая на линии автобусы большой вместимости, и пять частников, самый крупный из которых ИП Солиев, обслуживающий половину городских маршрутов.Автобусы в Южно-Сахалинске - один из прибыльных маршрутов.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
12.12.2025 12:27
Профсоюзная организация АО «АВТОВАЗ» подвела итоги работы за год -
12.12.2025 11:58
Глава Минтруда РФ А.Котяков: сокращение рабочего дня в стране сейчас не требуется -
12.12.2025 11:23
Выросло число увольнений работников в Орловской области -
12.12.2025 09:44
Служба занятости Красноярского края реализует проект по профориентации и маршрутизации молодежи -
12.12.2025 00:00
Запрет на трудоустройство иностранцев продлили в Алтайском крае -
12.12.2025 00:00
Работники строительного холдинга «Новолекс» в Нижнем Тагиле записали видеообращение о долгах по зарплате -
12.12.2025 00:00
Возбуждено уголовное дело о невыплате зарплаты работникам строительного холдинга «Новолекс» -
11.12.2025 21:11
Назван новый минимальный размер оплаты труда в Санкт-Петербурге -
11.12.2025 19:09
Итоги анализа рынка труда подведены в Калужской области -
11.12.2025 19:08
Зарплаты бюджетников Липецкой области вырастут на 7,6%
В стране и за рубежом >>
-
08.12.2025 17:50
Президент РФ В.Путин: чем выше производительность труда – тем выше доходы работников -
08.12.2025 22:24
Президент РФ В.Путин поставил задачу сократить нелегальную занятость -
09.12.2025 13:01
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов: размер МРОТ должен быть вдвое выше -
10.12.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в ноябре -
03.12.2025 17:42
Заместитель Председателя Правительства РФ: число безработных фактически равно числу вакансий на рынке труда -
04.12.2025 07:51
Минтруд РФ представил семилетний прогноз кадровых потребностей экономики -
01.12.2025 12:12
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
08.12.2025 10:32
В Государственную Думу РФ внесены законопроекты о регулировании трудовой миграции -
03.12.2025 07:00
Бариста сети кофеен Starbucks проводят бессрочную забастовку -
03.12.2025 18:30
Состоялась очередная акция протеста профсоюзов во Франции против стагнации заработной платы
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
