Правительство Иркутской области примет меры для решения проблем в сфере пассажирских перевозок
Источник: www.snews.ru
Территория: Иркутская область
Населенные пункт(ы): Иркутск
В ходе публичных слушаний председатель профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства в Иркутской области Ю. Алексеев заявил о том, что пассажирские перевозки для автотранспортных предприятий убыточны. В свою очередь заместитель губернатора-председатель правительства А.Битаров заявил ,что правительство Иркутской области намерено навести порядок в сфере пассажирских перевозок.
Правительство Иркутской области намерено навести порядок в сфере пассажирских перевозок. Об этом в четверг на публичных слушаниях по проекту регионального бюджета на предстоящий год заявил первый заместитель губернатора-председатель правительства Александр Битаров. В ходе публичных слушаний председатель областного профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Юрий Алексеев заявил о том, что пассажирские перевозки для автотранспортных предприятий убыточны. Он поинтересовался, предусматривает ли региональный бюджет дотации на покрытие выпадающих доходов для транспортных предприятий от перевозок пассажиров. «Пассажиры платят 12 руб. за проезд. А себестоимость проезда оценивается от 18 до 30 руб. Вот эти 8 - 10 руб. никто перевозчикам не компенсирует. Транспортные предприятия перевозят пассажиров за счет заработной платы своих работников», - заявил Ю. Алексеев. Министр финансов Иркутской области Наталия Бояринова пояснила, что в региональном бюджете предусмотрены только средства на компенсацию выпадающих доходов автотранспортных предприятий за проезд льготников. «Что касается компенсации в целом убытков автотранспортных предприятий, то это все-таки хозяйственная деятельность конкретного предприятия. Конечно же, такие средства не предусмотрены в бюджете, потому что иначе мы должны будем компенсировать убытки любого частного либо муниципального перевозчика», - отметила Н. Бояринова.Председатель профсоюза подчеркнул, что льготный пассажир платит за проездной билет 150 руб., при этом его себестоимость составляет 700 - 800 руб. «Эти убытки тоже не покрываются. Наши муниципальные пассажирские предприятия находятся в очень сложном финансовом положении: низкая заработная плата, текучесть кадров и прочее», - заявил председатель профсоюза. Председатель правительства Иркутской области Виктор Кондрашов пояснил, что проблема перевозчиков заключается в том, что они не могут подтвердить свой тариф. «Все перевозчики, которые работают в «белую», могут подтвердить свои тарифы. Большинство же перевозчиков работают по «серым» схемам: топливо «левое», зарплата кэшэм. Поэтому они не могут обосновать тариф. Это сделать будет невозможно до тех пор, пока перевозчики не перейдут на «белую» схему», - заявил В. Кондрашов.Комментируя заявления председателя профсоюза, А. Битаров отметил, что в случае если тариф экономически обоснован, тогда он устанавливается таковым. «Если у вас реальные претензии на этот счет, приходите ко мне, я буду приглашать службу по тарифам Иркутской области, будем общаться», - обратился А. Битаров к председателю профсоюза.Также он заявил, что со стороны областного правительства к перевозчикам имеются претензии в плане их поддержки со стороны министерства социальной защиты, опеки и попечительства. «Мы с вами возим «мертвые души». Их громадное количество. Мы тратим на сегодняшний день порядка 500 млн руб. дотаций перевозчикам на социально незащищенные слои населения. Я убежден, что мы будем эти вещи в 2016 году пересматривать», - заявил А. Битаров.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
12.12.2025 12:27
Профсоюзная организация АО «АВТОВАЗ» подвела итоги работы за год -
12.12.2025 11:58
Глава Минтруда РФ А.Котяков: сокращение рабочего дня в стране сейчас не требуется -
12.12.2025 11:23
Выросло число увольнений работников в Орловской области -
12.12.2025 09:44
Служба занятости Красноярского края реализует проект по профориентации и маршрутизации молодежи -
12.12.2025 00:00
Запрет на трудоустройство иностранцев продлили в Алтайском крае -
12.12.2025 00:00
Работники строительного холдинга «Новолекс» в Нижнем Тагиле записали видеообращение о долгах по зарплате -
12.12.2025 00:00
Возбуждено уголовное дело о невыплате зарплаты работникам строительного холдинга «Новолекс» -
11.12.2025 21:11
Назван новый минимальный размер оплаты труда в Санкт-Петербурге -
11.12.2025 19:09
Итоги анализа рынка труда подведены в Калужской области -
11.12.2025 19:08
Зарплаты бюджетников Липецкой области вырастут на 7,6%
В стране и за рубежом >>
-
08.12.2025 17:50
Президент РФ В.Путин: чем выше производительность труда – тем выше доходы работников -
08.12.2025 22:24
Президент РФ В.Путин поставил задачу сократить нелегальную занятость -
09.12.2025 13:01
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов: размер МРОТ должен быть вдвое выше -
10.12.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в ноябре -
03.12.2025 17:42
Заместитель Председателя Правительства РФ: число безработных фактически равно числу вакансий на рынке труда -
04.12.2025 07:51
Минтруд РФ представил семилетний прогноз кадровых потребностей экономики -
01.12.2025 12:12
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
08.12.2025 10:32
В Государственную Думу РФ внесены законопроекты о регулировании трудовой миграции -
03.12.2025 07:00
Бариста сети кофеен Starbucks проводят бессрочную забастовку -
03.12.2025 18:30
Состоялась очередная акция протеста профсоюзов во Франции против стагнации заработной платы
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
