Ольховатские дальнобойщики поддержали акцию протеста против системы "Платон"
Источник: riavrn.ru
Территория: Воронежская область
Населенные пункт(ы): Ольховатский район
Ольховатские дальнобойщики поддержали бессрочную забастовку против системы "Платон", предусматривающую взымание платы за проезд грузовиков по федеральным трассам.
Ольховатские дальнобойщики поддержали бессрочную забастовку против системы «Платон», предусматривающую взымание платы за проезд грузовиков по федеральным трассам, сообщил корреспонденту РИА «Воронеж» предприниматель, занимающийся грузоперевозками Владимир Воевода в понедельник, 27 марта. Забастовка вызвана постановлением правительства, в соответствии с которым с 15 апреля льготный тариф в системе «Платон» повысится с 1,53 рубля до 1,91 рубля за километр. – Это только кажется, что разница небольшая. Однако производство не предусматривает одиночную перевозку. Для производства хлеба необходимо зерно привезти в места хранилищ, потом на элеватор, на мельницу, потом муку на предприятие, где сделают хлеб и лишь потом этот хлеб попадет на прилавки магазинов. Соответственно возрастет цена не за одну перевозку, а за каждый из этапов. В 2015 году удалось обратить внимание на эту проблему, надеемся, что и в 2017 году протесты не оставят без внимания. По району около 140 человек занимаются грузоперевозками. Все они солидарны с забастовкой и не выпускают машины на трассы, – поделился Владимир Воевода. Дальнобойщики отметили несоответствие принимаемых законов и фактическим положением вещей с установкой тахографов. В стране нет такого количества мест для стоянок транспорта, чтобы соблюдать введенные правила регулирования движения большегрузов, отметил предприниматель. Возмущает дальнобойщиков и тот факт, что «Платон» взимается для улучшения качества дорог, которые настолько некачественные, что разрушаются под колесами тех, кто платит этот налог. – С предпринимателя берут «Платон» четыре раза. Первый раз с транспортным налогом, второй раз с акцизами на топливо, третий раз это сама плата за ремонт дороги – «Платон», и сумма на ремонт автомобиля, где «Платон» входит в сумму стоимости запчастей на автомобиль, – рассказал Владимир Воевода. По словам предпринимателя, дальнобойщики и так не могут ехать по дорогам из-за их просушки. – С 20 марта мы не имеем права перевозить груз по региональным, а с 1 апреля и по федеральным трассам. Запрет будет длиться до 30 апреля, а следом начнуться майские праздники, – поделился Владимир Воевода. Справка РИА «Воронеж» Система взимания платы «Платон» ввели для взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 т «в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию». Первоначально предполагалось, что за грузовые автомобили придется платить по 3,73 рубля за километр, однако после решили введение платы сделать поэтапным: до 28 февраля 2016 года платили 1,53 рубля за каждый километр. Введение платы за проезд для большегрузов стало причиной массовых протестов дальнобойщиков на дорогах страны. В феврале 2016 года в результате забастовок плата для большегрузов в рамках системы «Платон» осталась на уровне 1,53 рубля за километр (ранее власти хотели с 1 марта 2016 года повысить тариф до 3,06 рублей за километр).
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
25.04.2024 15:23
В правительстве Новосибирской области обсудили совершенствование подходов к подготовке кадров -
25.04.2024 12:10
Подписано новое Генеральное соглашение о социальном партнерстве на 2024-2026 годы -
25.04.2024 11:41
В Минтруде РФ заявили об обеспечении гендерного равенства в сфере труда -
25.04.2024 10:01
Заместитель Председателя Правительства РФ обсудила с регионами мероприятия по профессиональному обучению -
25.04.2024 05:24
Счетная палата РФ подвела промежуточные итоги аудита использования медорганизациями средств ОМС -
25.04.2024 03:24
За 3 года уполномоченному по правам человека в ЯНАО не поступало жалоб о задержках зарплат работникам -
25.04.2024 00:00
Минсельхоз Красноярского края и региональный профсоюз АПК подписали соглашение о сотрудничестве -
25.04.2024 00:00
Профсоюз предоставил информацию о ситуации в СК «Стававтодор» -
24.04.2024 19:50
На предприятиях Орловской области снизилось число несчастных случаев -
24.04.2024 17:40
В Правительстве РФ проведено совещание по мерам безопасности в угольной отрасли
В стране и за рубежом >>
-
25.04.2024 12:10
Подписано новое Генеральное соглашение о социальном партнерстве на 2024-2026 годы -
24.04.2024 15:41
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
24.04.2024 00:00
Состоялась пресс-конференция председателя крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов по проведению Первомайских мероприятий -
22.04.2024 15:35
Президент РФ В.Путин подписал Федеральный Закон об оплате труда за сверхурочную работу -
24.04.2024 08:24
Против реформы образования в Аргентине протестовали более миллиона человек -
18.04.2024 19:00
Президент РФ В.Путин поручил направлять средства из ФОМС на индексации зарплат врачей -
24.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в первом квартале -
24.04.2024 08:00
Массовые сокращения работников проводят ряд компаний в Польше -
17.04.2024 16:15
В Греции профсоюз журналистов объявил забастовку против низких зарплат -
18.04.2024 15:50
Компания Google уволила 28 работников за участие в забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.