Ольховатские дальнобойщики поддержали акцию протеста против системы "Платон"
Источник: riavrn.ru
Территория: Воронежская область
Населенные пункт(ы): Ольховатский район
Ольховатские дальнобойщики поддержали бессрочную забастовку против системы "Платон", предусматривающую взымание платы за проезд грузовиков по федеральным трассам.
Ольховатские дальнобойщики поддержали бессрочную забастовку против системы «Платон», предусматривающую взымание платы за проезд грузовиков по федеральным трассам, сообщил корреспонденту РИА «Воронеж» предприниматель, занимающийся грузоперевозками Владимир Воевода в понедельник, 27 марта. Забастовка вызвана постановлением правительства, в соответствии с которым с 15 апреля льготный тариф в системе «Платон» повысится с 1,53 рубля до 1,91 рубля за километр. – Это только кажется, что разница небольшая. Однако производство не предусматривает одиночную перевозку. Для производства хлеба необходимо зерно привезти в места хранилищ, потом на элеватор, на мельницу, потом муку на предприятие, где сделают хлеб и лишь потом этот хлеб попадет на прилавки магазинов. Соответственно возрастет цена не за одну перевозку, а за каждый из этапов. В 2015 году удалось обратить внимание на эту проблему, надеемся, что и в 2017 году протесты не оставят без внимания. По району около 140 человек занимаются грузоперевозками. Все они солидарны с забастовкой и не выпускают машины на трассы, – поделился Владимир Воевода. Дальнобойщики отметили несоответствие принимаемых законов и фактическим положением вещей с установкой тахографов. В стране нет такого количества мест для стоянок транспорта, чтобы соблюдать введенные правила регулирования движения большегрузов, отметил предприниматель. Возмущает дальнобойщиков и тот факт, что «Платон» взимается для улучшения качества дорог, которые настолько некачественные, что разрушаются под колесами тех, кто платит этот налог. – С предпринимателя берут «Платон» четыре раза. Первый раз с транспортным налогом, второй раз с акцизами на топливо, третий раз это сама плата за ремонт дороги – «Платон», и сумма на ремонт автомобиля, где «Платон» входит в сумму стоимости запчастей на автомобиль, – рассказал Владимир Воевода. По словам предпринимателя, дальнобойщики и так не могут ехать по дорогам из-за их просушки. – С 20 марта мы не имеем права перевозить груз по региональным, а с 1 апреля и по федеральным трассам. Запрет будет длиться до 30 апреля, а следом начнуться майские праздники, – поделился Владимир Воевода. Справка РИА «Воронеж» Система взимания платы «Платон» ввели для взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 т «в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию». Первоначально предполагалось, что за грузовые автомобили придется платить по 3,73 рубля за километр, однако после решили введение платы сделать поэтапным: до 28 февраля 2016 года платили 1,53 рубля за каждый километр. Введение платы за проезд для большегрузов стало причиной массовых протестов дальнобойщиков на дорогах страны. В феврале 2016 года в результате забастовок плата для большегрузов в рамках системы «Платон» осталась на уровне 1,53 рубля за километр (ранее власти хотели с 1 марта 2016 года повысить тариф до 3,06 рублей за километр).
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
28.10.2025 12:42
Депобразования ЯНАО: средства на зарплаты учителям выделяются в полном объеме -
28.10.2025 11:01
Служба занятости Астраханской области сообщила о результатах работы за девять месяцев -
28.10.2025 10:53
Состоялось заседание Президиума Татарстанской организации профсоюза работников здравоохранения РФ -
28.10.2025 09:04
Представлена информация о вакансиях с зарплатой от 200 тыс. рублей в Свердловской области -
28.10.2025 08:53
Вырастет стоимость патента для иностранных работников на Камчатке -
28.10.2025 00:00
Школа ПрофАктива для профсоюза строителей состоялась в Красноярске -
27.10.2025 20:55
Министерство труда и социальной защиты РФ определило квоту на иностранных рабочих в 2026 году -
27.10.2025 18:40
Законопроект о доплатах учителям за наставничество внесен в Государственную Думу РФ -
27.10.2025 18:00
Возбуждено уголовное дело о невыплате зарплаты работникам казанского ООО "Реновация" -
27.10.2025 16:16
Надзорным ведомством организована встреча для работников Ашинского метзавода в связи с сокращениями
В стране и за рубежом >>
-
27.10.2025 09:07
Верховный суд РФ сообщил о выплаченных штрафах работодателями за незаконное привлечение трудовых мигрантов -
27.10.2025 18:40
Законопроект о доплатах учителям за наставничество внесен в Государственную Думу РФ -
24.10.2025 11:30
В крупнейшем общероссийском объединении профсоюзов считают необходимым четко определить статус самозанятых -
15.10.2025 07:00
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за три квартала 2025 года -
22.10.2025 18:53
Государственная Дума РФ в первом чтении приняла законопроект о повышении МРОТ в 2026 году -
26.10.2025 12:00
Орловская область находится на высоком месте в рейтинге регионов по числу трудовых конфликтов -
21.10.2025 14:34
Комитет Совета Федерации РФ поддержал законопроект о защите трудовых прав работников в судах -
23.10.2025 00:36
Минтруд РФ разработал законопроект о соцподдержке летчиков и шахтеров -
14.10.2025 18:00
Общенациональная забастовка проходит в Бельгии против правительственных реформ -
18.10.2025 06:30
Ужесточение миграционной политики в США приведет к сокращению трудовых ресурсов
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
