Квалифицированные российские пилоты массово переходят работать в азиатские авиакомпании
Источник: www.rosbalt.ru
Территория: Санкт-Петербург
С середины 2014 года российские авиакомпании S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр" и "ВИМ-Авиа" регистрируют массовую утечку летных кадров в Азию. За последние 2,5 года на работу в азиатские компании перешли более 300 наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского.
С середины 2014 года российские авиакомпании S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа» регистрируют массовую утечку летных кадров в Азию, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники. По информации издания, за последние 2,5 года на работу в азиатские компании перешли более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — командиров воздушных судов, инструкторов (около ста из них — в Китай). Еще 400 человек в настоящее время, указывает издание, находятся в процессе трудоустройства. Один из собеседников издания отметил, что уход из «ВИМ-Авиа» ушли сразу 12 командиров воздушных судов, что могло стать одной из причин масштабных сбоев с авиаперевозками компании, от которой пострадали более 10 тыс. пассажиров. В самом перевозчике «Коммерсанту» рассказали, что их пилоты уехали работать в Китай, Индию и во Вьетнам. В качестве основной причины оттока кадров в «ВИМ-Авиа» назвали экономику: в азиатских странах, по мнению собеседников, в настоящее время созданы все условия, который бы благоприятствовали привлечению иностранных летных специалистов, там нет ограничений и квот, а также более привлекательные условия работы для российских пилотов. Источник издания в одном из зарубежных рекрутинговых агентств, которое занимается поиском пилотов для китайских компаний, заявил, что приток летчиков из России совпал с падением пассажиропотока и прекращением полетов «Трансаэро» осенью 2015 года. Он также подчеркнул, что российских пилотов привлекает финансовая сторона вопроса: по его словам, средняя зарплата пилота в Китае в четыре раза выше той, которую специалистам предлагают в России. График работы, при этом, в китайских компаниях составляет 80 часов налета в месяц, когда в России — 90. Также Пекин предлагает своим пилотам не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней). Тенденцию оттока кадров из «Аэрофлота» подтвердил в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор перевозчика Виталий Савельев. Он отметил, что в компании есть дефицит российских командиров и заявил, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше». О том, что опытные пилоты покидают «Аэрофлот» для работы в азиатских авиакомпаниях, заявлял ранее президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. Кроме того, переход большого количества российских специалистов на работу в азиатские компании подтвердили изданию и в Минтрансе. В ведомстве при этом заверили, что эта «проблема гораздо меньшего масштаба».
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
21.05.2024 07:33
Разработан законопроект о праве граждан с сезонной аллергией переводиться на дистанционную работу -
20.05.2024 18:01
В Якутии профсоюз работников здравоохранения и фармассоциация подписали соглашение -
20.05.2024 18:01
Региональный профсоюз работников здравоохранения обсудил оплату труда с сотрудниками скорой помощи в Магнитогорске -
20.05.2024 15:40
Липецкая область реализует федеральный пилотный проект трудоустройства выпускников -
20.05.2024 15:40
Официальная безработица в Свердловской области составляет 0,46% -
20.05.2024 15:06
Министр финансов РФ А. Силуанов: прогрессивная шкала НДФЛ затронет только граждан с высокими доходами -
20.05.2024 14:01
Работникам завода «Урализолятор» погасили долги по зарплате при вмешательстве прокуратуры -
20.05.2024 11:59
Законопроект о повышении МРОТ до 30 тыс. рублей в 2025 году не поддержан в Правительстве -
20.05.2024 11:32
В Финляндии вступил в силу Закон об ограничениях на проведение забастовок и протестов -
20.05.2024 11:18
Правительство Свердловской области внесло на рассмотрение законопроект о занятости населения в регионе
В стране и за рубежом >>
-
14.05.2024 00:00
Участие в первомайских мероприятиях профсоюзов приняли более 14 млн. человек -
15.05.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в апреле -
20.05.2024 11:32
В Финляндии вступил в силу Закон об ограничениях на проведение забастовок и протестов -
15.05.2024 20:54
Замруководителя фракции «Единая Россия» А.Исаев: в ТК РФ планируют закрепить гарантии временным работникам -
13.05.2024 00:00
Государственная Дума РФ утвердила Т.Голикову на должность заместителя Председателя Правительства РФ -
14.05.2024 00:00
Государственная Дума РФ утвердила А. Котякова в должности Министра труда и социальной защиты РФ -
15.05.2024 14:52
В Государственную Думу РФ внесен законопроект о дополнительных гарантиях защиты трудовых прав работников -
17.05.2024 20:22
Пограничники лондонского аэропорта «Хитроу» объявили о проведении забастовки -
16.05.2024 12:20
Крупнейший профсоюз Швеции поддержал забастовку механиков Tesla -
06.05.2024 15:04
Сотни работников Nestle в Торонто объявили забастовку
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.