В Псковском облсовпрофе обсудили ситуацию в "Псковпассажиравтотрансе"

07.11.2018 00:00

Автор:

Источник: pln-pskov.ru

Территория: Псковская область

Населенные пункт(ы): Псков

Работники ГП ПО "Псковпассажиравтотранс" считают, что кризисная ситуация на предприятии усугубляется неопределенностью. Об этом было сказано на состоявшейся 6 ноября встрече с представителями профкома в Псковском облсовпрофе.

Работники ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» считают, что кризисная ситуация на предприятии усугубляется неопределенностью. Об этом было сказано на состоявшейся 6 ноября встрече с представителями профкома в Псковском облсовпрофе, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе профсоюзной организации. «Никто не понимает перспектив предприятия. Мы всегда гордились регулярностью перевозок, автобусы ходили точно по графику плюс-минус две-три минутки. Если встанет вопрос о дальнейшем существовании предприятия, то что будет с системой общественного транспорта в областном центре? Ее заменят 700 маршруток, которые будут ходить своему графику каждая? Людей можно успокаивать до определенного периода, но четкого плана выхода никто из кризиса не представляет», - заявил на сегодняшней встрече в Псковском облсовпрофе председатель профкома предприятия Петр Косяк. Председатель Псковской областной организации профсоюза работников автотранспорта Василий Дворниченко напомнил, что «Псковпассажиравтотранс» обслуживает 85% перевозок в Псковской области, у него 14 филиалов по всему региону. «Частный перевозчик наверняка возьмет областной центр, но что будет с районами, обслуживание которых не выгодно? Хотя мы сейчас не слышим даже о таких решениях – ни о каких инвесторах, готовых вложиться в предприятие, никто не говорит», - отметил он. Профсоюзные лидеры обеспокоены судьбой пассажирских перевозок и в свете приближающихся Международных Ганзейских дней. «Мы верим, что к этому сроку отремонтируют дороги, но какие автобусы будут по ним перевозить гостей?» - задаются вопросом профсоюзные активисты. Еще один вопрос – кто будет заниматься этой работой. По информации профактива, средний возраст водителей на предприятии около 50 лет, молодежь уезжает работать вахтовым методом в Петербург. «Водитель, за спиной которого 200 пассажиров, должен работать в нормальных условиях. Он должен быть отдохнувшим и не должен быть голодным. И не должен думать, на что жить его семье. Сегодня мы запросили у Псковского облсовпрофа помощи в разрешении данной ситуации, в том числе материальной - профсоюзным активистам предприятия будет выделено денежное поощрение, также для работников будет организован отдых в профсоюзных учреждениях оздоровления, потому что люди находятся не только в тяжелом материальном, но и моральном положении», - подчеркнул Василий Дворниченко.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>