Экипажи трех лайнеров "ИрАэро" не вышли на работу
Территория: Иркутская область
Населенные пункт(ы): Иркутск
Вслед за сообщением о готовящейся протестной акции бортпроводников российской авиакомпании "ИрАэро" продолжают поступать тревожные сигналы о нестабильной ситуации в делах перевозчика.
Экипажи трех лайнеров не вышли на работу.
Вслед за сообщением о готовящейся протестной акции бортпроводников российской авиакомпании "ИрАэро" продолжают поступать тревожные сигналы о нестабильной ситуации в делах перевозчика. Как стало известно корреспонденту "Уралинформбюро", как минимум три экипажа воздушных судов компании, предположительно, отказались выходить на работу.
Как сообщила представитель всероссийского женского союза "Надежда России" Ольга Шерстнева, речь идет о пилотах трех Boeing 777, которые компания "ИрАэро" должна вернуть лизингодателю, в рамках сокращения парка. Известно, что один лайнер компания уже отдала.
Оперативно подтвердить эту информацию в авиакомпании агентству не удалось - по указанным телефонам перевозчика никто не отвечает. Агентство направило "ИрАэро" официальный запрос.
Ранее сообщалось, что забастовку готовы начать и другие сотрудники авиакомпании. Бортпроводники московского отделения перевозчика обратились в союз "Надежда России" с просьбой о помощи. Организация подготовила официальное обращение в Госдуму, где подробно обрисовала сложившуюся ситуацию. Бортпроводники жалуются на систематические задержки зарплаты, последняя по времени длится два месяца.
Ольга Шерстнева добавила, что московскому отделению перестали платить вовремя с сентября, иркутскому - с мая текущего года.
При этом вскрылась шокирующая деталь - речь идет о тех же самых людях, которые уже имели подобный печальный опыт. Выяснилось, что большинство столичного коллектива ранее работало в обанкротившейся компании "Вим-Авиа", от которой они все еще безуспешно пытаются вытребовать честно заработанные деньги. Теперь многие из этих специалистов опасаются, что история повторится: компания закроется, а они так и не дождутся положенных выплат.
К прочим претензиям коллектив перевозчика и общественники добавили недовольство "серой" схемой выплат. Бортпроводники жалуются, что получают по официальным ведомостям по 25 тысяч рублей, остальное якобы идет как "компенсация". Расчетные листки сотрудники также получают лишь время от времени.
Общественница уточнила, что от судебных исков "ИрАэро" себя всячески ограждает. Сотрудники компании отмечают, что при увольнении им не дают полный пакет документов. По мнению Шерстневой, это делается, чтобы люди не подали в суд. "Речь идет о расчетных листах, приказе о приме на работу и других бумагах. Потому что знают, что со всем этим можно обратиться в суд. Подавали жалобы в трудовые инспекции и Роструд - пока результатов нет", - сказала она.
Сейчас стюарды и стюардессы готовятся писать заявление о приостановке трудовой деятельности. Бастовать коллектив намерен до тех пор, пока руководство не выплатит долги по зарплате в полном объеме.
Стоит напомнить, что компания "Вим-Авиа" в сентябре прошлого года была признана банкротом. Полеты прекратились годом ранее. К этому привели сделки, которые перевозчик совершал в течение трех лет. Глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова отметила, что некоторые бывшие сотрудники перевозчика-банкрота все еще пытаются получить выплаты.
https://www.uralinform.ru/news/society/319508-piloty-otkazalis-letat-s-iraero/
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
19.04.2024 13:23
Пресс-конференция по проведению Первомайских акций состоится 24 апреля -
19.04.2024 10:22
Прокуратура Тамбовской области выявила нарушения прав работников Староюрьевской больницы -
19.04.2024 05:51
В Законодательном Собрании Красноярского края обсудили актуальные проблемы МСП -
19.04.2024 01:56
Депутаты Государственной Думы РФ предложили отрегулировать трудовые отношения работников маркетплейсов -
19.04.2024 00:00
Совет Иркутского Профобъединения обсудил итоги XII съезда ФНПР -
19.04.2024 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов проведет семинар-совещание по реализации молодежной политики -
19.04.2024 00:00
С помощью Кадрового центра Иркутской области трудоустроено более 6 тыс. человек -
18.04.2024 17:50
В Башкирии профсоюз работников здравоохранения проанализировал ситуацию в Толбазинской РБ -
18.04.2024 17:50
В Самарской области профсоюз работников здравоохранения провел обучение уполномоченных по охране труда -
18.04.2024 17:50
В Самаре состоялся круглый стол на тему наставничества и преемственности в профсоюзной деятельности
В стране и за рубежом >>
-
16.04.2024 17:54
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила трудоустройство выпускников -
17.04.2024 16:15
В Греции профсоюз журналистов объявил забастовку против низких зарплат -
16.04.2024 00:00
Общероссийское объединение профсоюзов поддерживает переход к экономике высоких заработных плат -
17.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
16.04.2024 00:00
Лозунг Всемирного дня охраны труда - «Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда» -
17.04.2024 13:49
Польский профсоюз «Солидарность» проведет демонстрацию -
10.04.2024 12:40
Президент РФ В.Путин провел встречу с Министром труда А.Котяковым -
12.04.2024 11:07
Два крупнейших профсоюза в Италии организовали забастовку против опасных условий труда -
16.04.2024 07:14
В Государственную Думу РФ внесен законопроект об установлении размера минимального оклада на уровне МРОТ -
12.04.2024 13:11
В Германии профсоюз добился повышения оплаты труда бортпроводников Lufthansa
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.