В порту Находки в очередной раз задержали теплоход "Порт Мэй" за долги по зарплате

В порту Находки в очередной раз задержали теплоход "Порт Мэй" за долги по зарплате

23.03.2020 00:00

Источник: primamedia.ru

Территория: Приморский край

Населенные пункт(ы): Находка

В порту Находка после обращения профсоюза задержали сахалинский сухогруз "Порт Мэй" за долги по зарплате экипажу. Моряки не раз обращались в профсоюз с жалобами на компанию-судовладельца.

В порту Находка после обращения профсоюза задержали сахалинский сухогруз "Порт Мэй" за долги по зарплате экипажу. Моряки не раз обращались в профсоюз с жалобами на компанию-судовладельца. В феврале Дальневосточная транспортная прокуратура проводила проверку сообщений о плохом состоянии судно и задолженностях по зарплатам. Сейчас долг морякам превышает 4 миллиона рублей, сообщает ИА PrimaMedia. Сигнал о невыплате заработной платы на борту теплохода "Порт Мэй" поступил в офис Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) от одного из членов экипажа. Он сообщил о  том, что судовладелец задерживает выплату заработной платы в течение двух месяцев. "Так как судно стояло у причала Рыбного порта, мы смогли оперативно прибыть на борт теплохода, экипаж подтвердил нам эту информацию. Судовладелец нам хорошо известен, это компания ООО "ВИП-СТРОЙ ХОЛДИНГ" из Южно-Сахалинска. Массовые заявления от тружеников флота о задержках заработной платы от этой компании поступают в профсоюз моряков регулярно. Когда дело касается получения заработной платы, работа моряков на судах компании "ВИП СТРОЙ ХОЛДИНГ" напоминает "хождение по мукам". При приеме на работу компания выдает морякам два контракта, оба из которых не соответствуют требованиям законодательства РФ. Один контракт заключается с компанией "ВИП-СТРОЙ ХОЛДИНГ", с зарплатой от 13 000 до 17 000 рублей, другой — с иностранной компанией General Exporters LLP с суммой вознаграждения от 800 до 2700 долларов США, в зависимости от должности. Ну и вторая заработная плата в долларах выглядит как премия и начисляется именно по решению судовладельца. Захочет — выплатит вознаграждение, а не захочет — не выплатит, причем без объяснения причин. И это повторяется регулярно уже более пяти лет", — сообщил председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов. 17 членов экипажа судна — жители Дальнего Востока России. Моряки жалуются на многомесячную задолженность и плохое снабжение судна продуктами. Профсоюз обратился к капитану порта Находка с просьбой задержать судно в порту до полного погашения задолженности по зарплате и обеспечения экипажа качественными продуктами. Отметим, в феврале этого года экипаж судна "Порт Мэй" отказывался идти в рейс до Владивостока в связи с невыплатой заработной платы. Тогда выплаты морякам задерживали еще с ноября 2019 года. Тогда Дальневосточная транспортная прокуратура с привлечением сахалинского и камчатского транспортных прокуроров проводила проверку сообщений о нарушении прав членов экипажа сухогруза "Порт Мэй" на оплату труда и ненадлежащем техническом состоянии судна. В тот момент сухогруз находился в морском порту Петропавловск-Камчатский на ремонте.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>