
Задолженность перед экипажем судна "Maxim" составила 62 тыс. долларов
Источник: www.unionstoday.ru
Территория: Белиз
В Краснодарском крае в порту Темрюк за нарушение требований Сводной конвенции о труде в морском судоходстве задержано судно "Maxim". Члены экипажа обратились к инспектору Международной федерации транспортников в Новороссийске О.Ананьиной с просьбой помочь вернуть заработную плату, незаконно удерживаемую судовладельцем. Общая сумма задолженности составила 90 тыс. долларов. Инспектор МФТ добилась, чтобы компания выплатила долг по зарплате четверым членам экипажа, после чего они были списаны и репатриированы. Но остальным морякам "Kent Shipping" компания все еще должна 62 тыс. долларов.
В порту Темрюк за нарушение требований Сводной конвенции о труде в морском судоходстве (MLC) задержано судно «Maxim» под флагом Белиза, принадлежащее компании «Kent Shipping». Как только сухогруз ошвартовался у причала порта Темрюк, члены экипажа обратились к инспектору Международной федерации транспортников в Новороссийске Ольге Ананьиной с просьбой помочь вернуть заработную плату, незаконно удерживаемую судовладельцем. Свою жалобу они, воспользовавшись «Биллем о правах моряков» (так еще называют Сводную конвенцию МОТ), в письменном виде продублировали и в капитанию порта Темрюк. При проверке заявления инспектором государственного портового надзора было обнаружено, что моряки действительно уже несколько месяцев не получают ни копейки от своего судовладельца. На момент задержания сумма задолженности составляла около 90 тысяч долларов. Снабжение моряков также оставляет желать лучшего: например, питаются они всего на шесть долларов в сутки, что было бы нормой лет десять назад. Кроме того, при осмотре судна у администрации морских портов Тамани появились претензии и к техническому его состоянию. Сейчас с жалобой моряков работают и представители профсоюза, и власти порта. Инспектор МФТ добилась, чтобы компания выплатила долг по зарплате четверым членам экипажа, после чего они были списаны и репатриированы. Но остальным морякам «Kent Shipping» компания все еще должна 62 000 долларов. И до тех пор, пока судно не будет приведено в мореходное состояние, а долг перед экипажем не будет погашен, в море «Maxim» не пойдет.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
В стране и за рубежом >>
-
06.05.2025 07:55
Первомайские акции профсоюзов проведены под лозунгом “Доблестный труд - гарантия Победы!” -
05.05.2025 13:48
Министр труда и социальной защиты РФ А.Котяков: на бесплатное переобучение поступило 15 тыс. заявок -
01.05.2025 12:22
Председатель Крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов С.Черногаев принял участие в митинге в Самаре -
01.05.2025 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов приняло участие в 14-ом Форуме БРИКС -
28.04.2025 00:00
Российская трехсторонняя комиссия обсудила текущие актуальные вопросы трудовых отношений -
30.04.2025 13:55
Заместитель Председателя Правительства РФ Т.Голикова провела совещание о ходе реализации нацпроекта «Кадры» -
23.04.2025 21:45
Росстат сообщил о росте долгов по зарплате перед работниками в марте -
03.05.2025 14:40
Уволены почти все работники Национального института охраны труда в США -
28.04.2025 09:37
Таможенные пошлины США на импорт могут поставить под угрозу до 16 млн рабочих мест в Китае -
29.04.2025 17:00
Всеобщая забастовка в Бельгии остановила общественный транспорт
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.