
Работники "Гортранса" Екатеринбурга сообщили о реальных получаемых зарплатах
Автор: Тарасов Алексей
Источник: uralpolit.ru
Территория: Свердловская область
Населенные пункт(ы): Екатеринбург
Релиз пресс-службы мэрии Екатеринбурга о зарплатах водителей Гортранса в 140 тысяч рублей, по словам транспортников, оказался фейком.
Релиз пресс-службы мэрии Екатеринбурга о зарплатах водителей Гортранса в 140 тысяч рублей, по словам транспортников, оказался фейком. Радостные лица водителей, рассказы о высокой зарплате и прочие речи на камеру от разных СМИ оказались ничтожны после опроса реальных работников разных служб Гортранса столицы Урала. Об этом же говорят расчетные ведомости, имеющиеся в нашем распоряжении. Наша редакция поговорила с реальными водителями и кондукторами трамваев, троллейбусов и автобусов, и вот что они рассказали. «Норма рабочего времени водителя на автобусе - 168-176 часов в месяц. А чтобы 107 или 140 тысяч заработать — это 250 часов надо накатать, а то и больше», - рассказал нам водитель автобуса со стажем в 22 года, проработавшем на десятке маршрутов Екатеринбурга. Как рассказал водитель, смена начинается в 5 утра, но надо проснуться в 3, чтобы в четыре пройти врача, получить валидатор на кондуктора и принять автобус. А после смены автобус надо отогнать на мойку и сдать механику. В результате домой часто возвращаешься около 12 ночи. А с утра снова на смену. «Поэтому и заработная плата водителя автобуса не больше 85 тысяч — если больше часов накатывать, то спишь за рулем, раньше приходится с рейса сниматься. А это потеря премиальных автоматически. У троллейбусников так же», - делится водитель. Водитель троллейбуса рассказала нам, что если работать в режиме шесть дней через один, то можно заработать больше 70 тысяч. Но она столько не разу не получала. Средняя получка — от 55 до 67 тысяч рублей, в зависимости от класса. Кстати, пресс-служба мэрии писала о 81776 рублях. Водители и кондукторы трамвая тоже не слышали о мифических 86791 и 70030 рублях соответственно. Водителю трамвая, по ее словам, приходится «прихватывать» лишние смены, чтобы получить 55 тысяч. «Да грубое нарушение режима труда и отдыха. Они (водители автобусов — прим. редакции) потом в стены вон врезаются», - делится водитель трамвая. Отдельная каста транспортных услуг — кондукторы. Они постоянно контактируют с людьми, приезжают и уезжают на работу наравне с водителями, проводят весь день на ногах. Пресс-служба мэрии рассказывает, что они получают 70030 рублей. Но посмотрите на расчетную ведомость — там аж 230 тысяч. Правда почему-то за 9 месяцев. «Чтобы кондуктор на трамвае заробил (лексика сохранена редакцией) 50+ надо работать 5/1 или 6/1 в 2 смены по 16-18 часов. Хочется ещё 10 тысяч дополнительно, тогда надо делать тоже самое но на 2 вагона», - рассказал кондуктор трамвая. УралПолит.Ru развенчивает легенды и мифы пресс-службы мэрии Екатеринбурга на фоне нехватки «работников транспортного цеха». И раз проблема является системной, то речь идет о том, что предприятие-перевозчик подвергает жизни десятков тысяч людей реальной угрозе.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
05.09.2025 12:44
Издан указ о лишении NASA права на ведение коллективных переговоров -
05.09.2025 12:43
Предприятие АО «Красноярсккрайуголь» не соблюдало правила по охране труда -
05.09.2025 10:48
Президент РФ В.Путин: экономика России должна стать экономикой высоких зарплат -
05.09.2025 07:45
Завершилась XXXIII отчетно-выборная конференция Оренбургской организации профсоюза работников здравоохранения РФ -
05.09.2025 07:20
Выросла средняя зарплата работников в УФО -
05.09.2025 06:04
Сельхозпредприятия Иркутской области разместили более 300 вакансий -
05.09.2025 00:00
Образовательный молодежный форум “Профсоюз в действии – 2025” состоялся в Омске -
05.09.2025 00:00
Красноярская организация профсоюза работников автомобильного транспорта провела встречи на предприятиях -
05.09.2025 00:00
Красноярская организация Электропрофсоюза подвела итоги пятилетней работы -
05.09.2025 00:00
Семинар главных технических инспекторов труда Российского профсоюза железнодорожников состоялся в Иркутске
В стране и за рубежом >>
-
04.09.2025 21:32
Правительство РФ направит регионам дополнительное финансирование на подготовку кадров для АПК -
02.09.2025 00:00
Выставка «Безопасность и охрана труда» в ноябре состоится в Москве -
03.09.2025 08:45
Росстат: средняя зарплата работников превысила 100 тыс. рублей -
27.08.2025 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов предложило закрепить в коллективных договорах доплаты наставникам не менее 10% -
02.09.2025 00:42
В Государственной Думе РФ предлагают гарантировать законом рабочие места для россиян -
27.08.2025 22:42
Минпросвещения РФ и Минтруд РФ совместно разрабатывают единые критерии зарплат учителей -
27.08.2025 16:33
Судьи и прокуроры в Румынии проводят забастовку -
29.08.2025 15:50
Работники лондонского метрополитена планируют серию забастовок в сентябре -
29.08.2025 12:07
Южнокорейские профсоюзы добились изменений в трудовом законодательстве -
28.08.2025 12:36
Проведение всеобщей забастовки в сентябре планируется во Франции
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.