
Работники "Гортранса" Екатеринбурга сообщили о реальных получаемых зарплатах
Автор: Тарасов Алексей
Источник: uralpolit.ru
Территория: Свердловская область
Населенные пункт(ы): Екатеринбург
Релиз пресс-службы мэрии Екатеринбурга о зарплатах водителей Гортранса в 140 тысяч рублей, по словам транспортников, оказался фейком.
Релиз пресс-службы мэрии Екатеринбурга о зарплатах водителей Гортранса в 140 тысяч рублей, по словам транспортников, оказался фейком. Радостные лица водителей, рассказы о высокой зарплате и прочие речи на камеру от разных СМИ оказались ничтожны после опроса реальных работников разных служб Гортранса столицы Урала. Об этом же говорят расчетные ведомости, имеющиеся в нашем распоряжении. Наша редакция поговорила с реальными водителями и кондукторами трамваев, троллейбусов и автобусов, и вот что они рассказали. «Норма рабочего времени водителя на автобусе - 168-176 часов в месяц. А чтобы 107 или 140 тысяч заработать — это 250 часов надо накатать, а то и больше», - рассказал нам водитель автобуса со стажем в 22 года, проработавшем на десятке маршрутов Екатеринбурга. Как рассказал водитель, смена начинается в 5 утра, но надо проснуться в 3, чтобы в четыре пройти врача, получить валидатор на кондуктора и принять автобус. А после смены автобус надо отогнать на мойку и сдать механику. В результате домой часто возвращаешься около 12 ночи. А с утра снова на смену. «Поэтому и заработная плата водителя автобуса не больше 85 тысяч — если больше часов накатывать, то спишь за рулем, раньше приходится с рейса сниматься. А это потеря премиальных автоматически. У троллейбусников так же», - делится водитель. Водитель троллейбуса рассказала нам, что если работать в режиме шесть дней через один, то можно заработать больше 70 тысяч. Но она столько не разу не получала. Средняя получка — от 55 до 67 тысяч рублей, в зависимости от класса. Кстати, пресс-служба мэрии писала о 81776 рублях. Водители и кондукторы трамвая тоже не слышали о мифических 86791 и 70030 рублях соответственно. Водителю трамвая, по ее словам, приходится «прихватывать» лишние смены, чтобы получить 55 тысяч. «Да грубое нарушение режима труда и отдыха. Они (водители автобусов — прим. редакции) потом в стены вон врезаются», - делится водитель трамвая. Отдельная каста транспортных услуг — кондукторы. Они постоянно контактируют с людьми, приезжают и уезжают на работу наравне с водителями, проводят весь день на ногах. Пресс-служба мэрии рассказывает, что они получают 70030 рублей. Но посмотрите на расчетную ведомость — там аж 230 тысяч. Правда почему-то за 9 месяцев. «Чтобы кондуктор на трамвае заробил (лексика сохранена редакцией) 50+ надо работать 5/1 или 6/1 в 2 смены по 16-18 часов. Хочется ещё 10 тысяч дополнительно, тогда надо делать тоже самое но на 2 вагона», - рассказал кондуктор трамвая. УралПолит.Ru развенчивает легенды и мифы пресс-службы мэрии Екатеринбурга на фоне нехватки «работников транспортного цеха». И раз проблема является системной, то речь идет о том, что предприятие-перевозчик подвергает жизни десятков тысяч людей реальной угрозе.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
15.09.2025 13:01
Новый филиал кадрового центра "Работа России" в Кохме -
15.09.2025 11:04
Портрет соискателя работы составили в Новгородской области -
15.09.2025 08:22
Наиболее низкий уровень безработицы среди стран G20 - в России -
15.09.2025 00:00
Алтайкрайстат представил данные о средней зарплате работников -
15.09.2025 00:00
Работникам ООО «Речные специалисты» выплачена компенсация за задержку заработной платы -
13.09.2025 17:31
Разработан законопроект об увеличении надбавки к пенсиям ряда россиян -
13.09.2025 11:25
Модернизированный офис кадрового центра «Работа России» открыт в Кстове -
13.09.2025 08:57
Выросло число IT-специалистов в Башкирии -
13.09.2025 08:15
Высокий спрос на монтажников наблюдается в Тюменской области -
12.09.2025 18:05
Проведена конференция по итогам выполнения коллективного договора на АВТОВАЗе
В стране и за рубежом >>
-
04.09.2025 21:32
Правительство РФ направит регионам дополнительное финансирование на подготовку кадров для АПК -
12.09.2025 09:43
На Кипре завершилась всеобщая забастовка -
11.09.2025 08:55
Профсоюз авиастроителей достиг с Boeing предварительного соглашения -
08.09.2025 09:18
Работники метрополитена в Лондоне начали неделю бессрочных забастовок -
10.09.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в августе -
08.09.2025 20:44
Депутат Государственной Думы РФ предложил предоставлять служебное жилье воспитателям детсадов -
09.09.2025 18:35
Депутаты Государственной Думы РФ предлагают ввести прогрессивную оплату труда для учителей -
02.09.2025 00:00
Выставка «Безопасность и охрана труда» в ноябре состоится в Москве -
08.09.2025 18:55
Глава крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов прокомментировал повышение зарплат бюджетников -
03.09.2025 08:45
Росстат: средняя зарплата работников превысила 100 тыс. рублей
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.