
Работники "Гортранса" Екатеринбурга сообщили о реальных получаемых зарплатах
Автор: Тарасов Алексей
Источник: uralpolit.ru
Территория: Свердловская область
Населенные пункт(ы): Екатеринбург
Релиз пресс-службы мэрии Екатеринбурга о зарплатах водителей Гортранса в 140 тысяч рублей, по словам транспортников, оказался фейком.
Релиз пресс-службы мэрии Екатеринбурга о зарплатах водителей Гортранса в 140 тысяч рублей, по словам транспортников, оказался фейком. Радостные лица водителей, рассказы о высокой зарплате и прочие речи на камеру от разных СМИ оказались ничтожны после опроса реальных работников разных служб Гортранса столицы Урала. Об этом же говорят расчетные ведомости, имеющиеся в нашем распоряжении. Наша редакция поговорила с реальными водителями и кондукторами трамваев, троллейбусов и автобусов, и вот что они рассказали. «Норма рабочего времени водителя на автобусе - 168-176 часов в месяц. А чтобы 107 или 140 тысяч заработать — это 250 часов надо накатать, а то и больше», - рассказал нам водитель автобуса со стажем в 22 года, проработавшем на десятке маршрутов Екатеринбурга. Как рассказал водитель, смена начинается в 5 утра, но надо проснуться в 3, чтобы в четыре пройти врача, получить валидатор на кондуктора и принять автобус. А после смены автобус надо отогнать на мойку и сдать механику. В результате домой часто возвращаешься около 12 ночи. А с утра снова на смену. «Поэтому и заработная плата водителя автобуса не больше 85 тысяч — если больше часов накатывать, то спишь за рулем, раньше приходится с рейса сниматься. А это потеря премиальных автоматически. У троллейбусников так же», - делится водитель. Водитель троллейбуса рассказала нам, что если работать в режиме шесть дней через один, то можно заработать больше 70 тысяч. Но она столько не разу не получала. Средняя получка — от 55 до 67 тысяч рублей, в зависимости от класса. Кстати, пресс-служба мэрии писала о 81776 рублях. Водители и кондукторы трамвая тоже не слышали о мифических 86791 и 70030 рублях соответственно. Водителю трамвая, по ее словам, приходится «прихватывать» лишние смены, чтобы получить 55 тысяч. «Да грубое нарушение режима труда и отдыха. Они (водители автобусов — прим. редакции) потом в стены вон врезаются», - делится водитель трамвая. Отдельная каста транспортных услуг — кондукторы. Они постоянно контактируют с людьми, приезжают и уезжают на работу наравне с водителями, проводят весь день на ногах. Пресс-служба мэрии рассказывает, что они получают 70030 рублей. Но посмотрите на расчетную ведомость — там аж 230 тысяч. Правда почему-то за 9 месяцев. «Чтобы кондуктор на трамвае заробил (лексика сохранена редакцией) 50+ надо работать 5/1 или 6/1 в 2 смены по 16-18 часов. Хочется ещё 10 тысяч дополнительно, тогда надо делать тоже самое но на 2 вагона», - рассказал кондуктор трамвая. УралПолит.Ru развенчивает легенды и мифы пресс-службы мэрии Екатеринбурга на фоне нехватки «работников транспортного цеха». И раз проблема является системной, то речь идет о том, что предприятие-перевозчик подвергает жизни десятков тысяч людей реальной угрозе.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
17.10.2025 08:04
Победителей регионального этапа премии «Человек труда» наградили в Красноярском крае -
16.10.2025 19:54
Итоги акции «За достойный труд!» подвели в Москве -
16.10.2025 19:46
Отчетно-выборная конференция одобрила работу профсоюза работников здравоохранения в Мурманской области -
16.10.2025 19:12
Воронежское ООО «МХП» выплатило часть долга перед работниками -
16.10.2025 18:16
Средняя зарплата работников АПК в Чувашии выросла на 15,8% -
16.10.2025 16:46
Профсоюзы Якутии предложили увеличить размер индексации зарплат бюджетников -
16.10.2025 13:30
Парламент Греции принял закон о 13-часовом рабочем дне -
16.10.2025 13:16
Назван средний срок поиска работы в Санкт-Петербурге -
16.10.2025 12:08
Работникам Казачинской районной больницы задерживали заработную плату -
16.10.2025 12:00
ВКП: роль старшего поколения в экономике СНГ стремительно растет
В стране и за рубежом >>
-
14.10.2025 16:40
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
15.10.2025 00:00
Подведены итоги проведения мероприятий в регионах в рамках акции «За достойный труд наставников!» -
15.10.2025 07:00
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за три квартала 2025 года -
14.10.2025 18:00
Общенациональная забастовка проходит в Бельгии против правительственных реформ -
08.10.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в сентябре -
08.10.2025 07:20
Три круглых стола на тему наставничества состоялось в Москве -
08.10.2025 07:10
Глава Свердловской области обсудил с профсоюзными лидерами ситуацию на рынке труда -
07.10.2025 00:00
В преддверии акции «За достойный труд!» в Москве проведен интенсив для студенческого сообщества -
13.10.2025 15:05
Бастовавшие работники отеля Hilton Americas-Houston добились повышения зарплаты -
03.10.2025 12:14
Массовые акции протеста против мер жесткой экономии прокатились во Франции
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.