"Аэрофлот" поднял максимальную зарплату командирам воздушных судов

15.02.2018 15:29

Автор: Александр Кляшторин

Источник: www.solidarnost.org

Территория: Москва

ПАО "Аэрофлот" с начала 2018 года поднял заработную плату командирам воздушных судов до 650 тыс. рублей.

Максимальный размер зарплаты командиров воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот» существенно вырос с начала этого года, составив 650 тыс. рублей. Соответствующую информацию 15 февраля авиакомпания разместила на официальном сайте. При этом уточняется, что такой размер дохода предусмотрен для пилотов дальнемагистральных самолетов. В тоже время, заработки командиров других воздушных судов составляют порядка 635 тыс. рублей. По данным «Аэрофлота», максимальный размер зарплаты достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за год).  В сумму заработка включаются все выплаты, в том числе дополнительное ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу. По заверениям руководства авиакомпании, «регулярная индексация должностного оклада, а также прочие меры материального поощрения летного состава полностью соответствуют мировой практике гражданской авиации и являются эффективной мерой по обеспечению социальной защищенности летных кадров». Между тем, оптимистический настрой администрации «Аэрофлота» не поддерживают в Шереметьевском профсоюзе летного состава (ШПЛС). Как рассказал «Солидарности» глава профсоюза Игорь Дельдюжев, несмотря на оговоренное повышение, зарплаты российских пилотов существенно ниже предложений многих зарубежных авиакомпаний. В профсоюзе опасаются, что из-за низких доходов, дефицит пилотов в России будет только усиливаться. - Повышение, о котором отчитывается руководство «Аэрофлота», не способно изменить образовавшийся дефицит пилотов в нашей стране. Представленные цифры в 650 тыс. рублей, указаны с учетом квартальных и прочих премий.  Оклады и часовые ставки остались старые. Премии же в существенной степени зависят от воли начальства. Могут дать, а могут и не дать. На наш взгляд справиться с дефицитов получится, только увеличив гарантированную часть оплаты труда. Отдельно необходимо отметить ситуацию со вторыми пилотами, заработки которых фактически остались на прежнем уровне. Разрыв их зарплат с командирами воздушных судов достигает сегодня 3 раз! Такая ситуация привела к тому, что теперь уходить начали как раз вторые пилоты. А ведь это кадровый резерв для командиров воздушных судов! – отметил профлидер. Как ранее сообщала «Солидарность» за последние годы сотни  российских командиров воздушных судов уехали на работу в азиатские страны, преимущественно в Китай. В то же время выпускники летных училищ порой не могут устроиться на работу из-за нехватки часов налета. Подробно о ситуации с летным составом в российской авиации читайте в материале «Солидарности» «Пилоты без границ».

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>