Бывшие сотрудники "ВИМ-Авиа" добиваются погашения долгов по зарплатам

Бывшие сотрудники "ВИМ-Авиа" добиваются погашения долгов по зарплатам

06.05.2018 22:58

Источник: www.fontanka.ru

Территория: Республика Татарстан (Татарстан)

Населенные пункт(ы): Казань

Бывшие сотрудники обанкротившейся "ВИМ-Авиа" не могут связаться с новым руководством компании. На 7 мая 2018 года назначено разбирательство, исход которого может повлиять на выплаты задолженности по зарплате.

Новое руководство обанкротившейся компании «ВИМ-Авиа» не выходит на связь уже несколько дней. Об этом говорится в сообщении бывших сотрудников авиакомпании. Тем временем, на 7 мая назначено заседание суда, исход которого может повлиять на выплату долгов по зарплатам. На связь, по словам распространивших тревожное сообщение бывших сотрудников, не выходят новый гендиректор авиакомпании Андрей Лайко и его заместитель Дмитрий Богачев. 7 мая состоится судебное заседание об изменении очередности погашения долга авиакомпнаии. Ее бывшие работники опасаются, что «денег на погашение задолженности перед коллективом» может не остаться. Тем временем, Дмитрий Богачев ранее утверждал, как говорят бывшие сотрудники «ВИМ-Авиа», что будет сделано всё возможное для первоочередных выплат зарплат. Справка: О серьёзных проблемах «ВИМ-Авиа» стало известно 23 сентября 2017-го (хотя задержки как чартеров, так и регулярных рейсов у компании начались с лета того же года). Тогда в Домодедово из-за долгов перед поставщиками топлива задержали первые 19 рейсов. Проверка привела к возбуждению уголовного дела по статье «мошенничество», аресту гендиректора и главбуха компании, а также бегству владельца «ВИМ-Авиа» за границу. Отдуваться за них пришлось министру транспорта, которому президент РФ влепил дисциплинарное взыскание за ситуацию с авикомпанией. На срочном совещании Росавиации удалось договориться с семью компаниями об осуществлении внутренних рейсов за «ВИМ-Авиа»: их будут осуществлять «Уральские авиалинии», «АйФлай», «Ред Вингс», «НордСтар», «ИКАР», «Северный ветер» и «Якутия». Часть расходов на полеты в том числе и бортами «ВИМ-Авиа», где было введено внешнее управление, возложили на «Аэрофлот». Несколько сотен туристов удостоились полета самолетами президентского отряда.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>