Польские таксисты бастуют против нелицензированных перевозок

18.10.2018 12:08

Автор: Владимир Кирьянов

Источник: www.solidarnost.org

Территория: Польша

18 октября 2018 года в Варшаве началась забастовка таксистов, в которой могут принимать участие до 1,5 тыс. машин. Водители требуют, чтобы власти ускорили работу над законопроектом, который ограничит нечестную конкуренцию и уберет с рынка предприятия, занимающиеся перевозкой пассажиров без специальной лицензии.

18 октября в Варшаве началась забастовка таксистов, в которой могут принимать участие до 1,5 тыс. машин, сообщает Tvn24.pl. Профессиональные водители требуют, чтобы власти ускорили работу над законопроектом, который ограничит нечестную конкуренцию и уберет с рынка предприятия, занимающиеся перевозкой пассажиров без специальной лицензии. Акция протеста, организованная профсоюзом «Варшавский таксист», началась в польской столице в 11:00 на стоянке в районе Северного кладбища. Как говорят организаторы, маршрут колонны проложен с учетом госучреждений и полицейских департаментов, которые должны непосредственно заниматься преследованием нелегальных перевозчиков, но фактически бездействуют. –  Мы специально запланировали нашу забастовку таким образом, чтобы нанести наименьший вред гражданам, - объясняет один из участников акции протеста. – Успеем проскочить после утреннего часа пик и перед вечерним. Несмотря на то, что таксисты подали соответствующую заявку в столичный муниципалитет, полиция не дала разрешения на проведение забастовки. Однако организаторы утверждают, что это не делает проезд колонны нелегальным. – Не знаем, почему нам отказали, ведь мы едем по улицам как все остальные участники движения с полным соблюдением ПДД. По закону, нам не нужно разрешение, чтобы добраться на колесах их пункта «А» в пункт «Б», - сетует один из таксистов. – Если бы полиция помогла нам, проезд через перекрестки занял бы в 10 раз меньше времени, и это всем было бы на руку. Польские таксисты не скрывают, что своими главными конкурентами считают компании Uber и Taxify. Они также подчеркивают, что на рынке работают фирмы, предлагающие "охранные услуги", которые, в действительности, возят людей. Последние не имеют фискальных касс, не оплачивают лицензионный сбор, не покупают абонемент на использование символов компании. Такое состояние дел приводит к банкротству честных перевозчиков и угрожает жизни и здоровью пассажиров.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>