Всероссийский семинар информационных работников ФНПР состоялся в Нальчике

Всероссийский семинар информационных работников ФНПР состоялся в Нальчике

13.06.2019 00:00

Автор:

Источник: www.wofp.ru

Территория: Кабардино-Балкарская Республика

Населенные пункт(ы): Нальчик

С 3 по 7 июня в Нальчике состоялся традиционный Всероссийский семинар информационных работников членских организаций ФНПР.

С 3 по 7 июня в Нальчике состоялся традиционный Всероссийский семинар информационных работников членских организаций ФНПР. Участие в нем приняла руководитель пресс-службы Вологодской областной Федерации профсоюзов Ксения Тряпина. Главной темой профсоюзного медиа-форума являлась выработка путей повышения эффективности информационной работы на основе решений X съезда ФНПР, прошедшего накануне, в конце мая. Съезд принял резолюцию «Информационная работа: осваивать новые инструменты, повышать эффективность», которая для участников семинара стала предметом осмысления и практической реализации. Об актуальных проблемах профсоюзного движения и очередных задачах информационной политики профсоюзов в свете решений X съезда ФНПР рассказал заместитель председателя ФНПР Александр Шершуков. Он поделился своим видением проблем, стоящих перед ФНПР, и осветил роль профсоюзных СМИ в укреплении и развитии профсоюзного движения в условиях жестких вызовов времени. В частности, спикер отметил задачу профсоюзов «быть современными» и всемерно использовать эффективные коммуникационные технологии. Более детально с такими инструментами, как YouTube и прямые трансляции, участников семинара познакомила Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS. Представленный опыт должен помочь более эффективно продвигать профсоюзную информацию и идеологию. Возможности и ресурсы Интернета для наращивания информационного потенциала поистине безграничны. В этом профсоюзных активистов убедила лекция и презентация руководителя Агентства экспертного маркетинга «Next Media» Эльнары Петровой. Темой выступления стали особенности продвижения бренда организации и личного имиджа руководителя в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и др. О том, как теория превращается в практику на реальных примерах профсоюзных кейсов медиа-маркетинга рассказал и показал SMM -менеджер Центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Кляшторин. Участники семинара, среди которых большинство - пресс-секретари членских организаций ФНПР - смогли примерить на себя функционал SMM-менеджера. Обсудить предложенные современные инструменты эффективной информационной работы участники семинара смогли в ходе дискуссии, развернувшейся на Круглом столе «Проблемы продвижения профсоюзного контента в социальных сетях». Существенным дополнением к основной теме семинара стала презентация «Общение с аудиторией: психологический аспект, работа с возражениями». Целью презентации было вооружить информационных работников профсоюзов некоторыми важными секретами, в частности, из области прикладной психологии, необходимыми при ведении публичных дискуссий. Следует сказать, что в ходе семинара, в целом рассматривающего современные PR – инструменты, участники не обошли стороной содержание работы российских профсоюзов, которые имеют большую и сложную историю своего развития. В этой связи актуально прозвучал цикл видеолекций Александра Шершукова по истории российских профсоюзов, охвативший дореволюционный и советский периоды их деятельности, а также период новейшей истории России. Итоги просмотров подвела панельная дискуссия «История российских профсоюзов: мифы и реальность».

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>