Задолженность по зарплатам перед работниками судна "Порт Мэй" превысила 300 тыс. рублей
Источник: www.ktr.su
Территория: Камчатский край (Камчатка)
Населенные пункт(ы): Петропавловск-Камчатский
Компания "ВИП-Строй Холдинг" не выплатила заработную плату работникам теплохода "Порт Мэй". общая сумма задолженности превысила 300 тыс. рублей.
Ничего не меняется в отношении моряков, работающих на т/х «Порт Мэй», порт приписки – Холмс. Как и 5 лет назад, владелец – компания «ВИП-Строй Холдинг» – не платит морякам зарплату, а моряки, несмотря на отвратительную репутацию компании, продолжают идти сюда работать, надеясь, что с ними ничего подобного не произойдет. Но и нынешний экипаж постигла та же участь. Добиваясь получения заработной платы, которую они не видели с ноября прошлого года в размере более 300 000 рублей, моряки отказываются идти в порт Владивосток, сообщает sakh.com. В Российском профсоюзе моряков это судно, как и его владелец, хорошо известны. Так, в сентябре 2015 года теплоход был задержан портовыми властями Находки за невыплату заработной платы, моряки даже подготовили коллективное обращение президенту РФ на «Прямую линию», после чего Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ возбудило ряд уголовных дел по признакам преступления ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы). В декабре 2017 года в Охотском море у судна отказал главный двигатель, в сентябре 2019-го, когда оно вышло из Владивостока с грузом для Камчатки, по неофициальной версии, отказали дизель-генераторы, по официальной – остановку списывают на шторм. Якобы по прибытии сильная волна не позволила полностью выгрузиться, в итоге судно остановилось в северо-курильском порту. По словам члена экипажа, руководство хотело вернуть судно во Владивосток, чтобы забрать груз и оставить его до весны, но капитан отказался возвращаться с неисправными дизель-генераторами, – сообщает sakhalin.info. На данный момент судно стоит на ремонте в порту Петропавловска-Камчатского. Дизель-генераторы починили, но в целом «Порт Мэй» находится в аварийном состоянии: воздушные пусковые компрессоры нерабочие, редуктор валогенератора сильно вибрирует, не работает откачка из трюмов, под плитами машинного отделения масло, грязь и мазут, вентиляционные заслонки также не работают и многое другое. Список об аварийном состоянии содержит порядка 16 пунктов. Моряки снова пишут о своих бедах президенту страны, а Дальневосточная транспортная прокуратура вновь проверяет тот же пароход. РПСМ неоднократно писал о проблемах, с которыми сталкиваются моряки на судах этой компании, сценарий всегда один и тот же, но моряки упорно ищут «приключений», прекрасно зная о плачевном техническом состоянии судна и исправной невыплате заработной платы. И все же этой публикацией мы намерены привлечь внимание моряков и хорошо подумать, стоит ли добровольно идти в рабство этой компании.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.11.2024 13:44
Названы отрасли с наибольшим количеством вакансий в Казани -
22.11.2024 13:32
В Кургане на фармацевтическом заводе «Синтез» опровергли проблемы с задержкой зарплат -
22.11.2024 13:32
Служба занятости Ямала назвала наиболее востребованные профессии в регионе -
22.11.2024 13:23
В Красноярском крае представители мобильного центра занятости посетили удаленные поселки -
22.11.2024 12:20
Профсоюз направил обращение Председателю Правительства РФ по вопросу оттока кадров в отрасли ЖКХ -
22.11.2024 09:21
Камчатстат сообщил об увеличении долгов по зарплате перед работниками в регионе -
22.11.2024 00:00
Администрация Барнаула рекомендовала увеличить зарплату работников в шести организациях -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
21.11.2024 19:00
Кадровый центр Рассказово стал одним из лидеров Всероссийского конкурса -
21.11.2024 17:00
На встрече работников скорой помощи Сергиева Посада с руководством обсудили вопрос низких зарплат
В стране и за рубежом >>
-
12.11.2024 15:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
20.11.2024 16:30
В Финляндии индустриальный профсоюз Teollisuusliitto проведет серию забастовок -
20.11.2024 15:48
Профсоюзы в Греции проводят всеобщую забастовку с требованием повышения зарплат -
18.11.2024 11:00
Работники лондонского метро провели однодневную забастовку -
19.11.2024 11:44
Минтруд РФ обновил стандарты оказания помощи безработным гражданам -
19.11.2024 13:44
Центральный банк РФ: кадровый дефицит испытывают 73% предприятий -
20.11.2024 13:42
Пилотный проект по новой системе оплаты труда бюджетников охватит 15 регионов -
15.11.2024 14:20
Профсоюзы Франции призывают госслужащих выйти на забастовку против сокращения финансирования -
13.11.2024 16:32
Профсоюз работников Почты Канады уведомил о подготовке к забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.