
Задолженность по зарплатам перед работниками судна "Порт Мэй" превысила 300 тыс. рублей
Источник: www.ktr.su
Территория: Камчатский край (Камчатка)
Населенные пункт(ы): Петропавловск-Камчатский
Компания "ВИП-Строй Холдинг" не выплатила заработную плату работникам теплохода "Порт Мэй". общая сумма задолженности превысила 300 тыс. рублей.
Ничего не меняется в отношении моряков, работающих на т/х «Порт Мэй», порт приписки – Холмс. Как и 5 лет назад, владелец – компания «ВИП-Строй Холдинг» – не платит морякам зарплату, а моряки, несмотря на отвратительную репутацию компании, продолжают идти сюда работать, надеясь, что с ними ничего подобного не произойдет. Но и нынешний экипаж постигла та же участь. Добиваясь получения заработной платы, которую они не видели с ноября прошлого года в размере более 300 000 рублей, моряки отказываются идти в порт Владивосток, сообщает sakh.com. В Российском профсоюзе моряков это судно, как и его владелец, хорошо известны. Так, в сентябре 2015 года теплоход был задержан портовыми властями Находки за невыплату заработной платы, моряки даже подготовили коллективное обращение президенту РФ на «Прямую линию», после чего Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ возбудило ряд уголовных дел по признакам преступления ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы). В декабре 2017 года в Охотском море у судна отказал главный двигатель, в сентябре 2019-го, когда оно вышло из Владивостока с грузом для Камчатки, по неофициальной версии, отказали дизель-генераторы, по официальной – остановку списывают на шторм. Якобы по прибытии сильная волна не позволила полностью выгрузиться, в итоге судно остановилось в северо-курильском порту. По словам члена экипажа, руководство хотело вернуть судно во Владивосток, чтобы забрать груз и оставить его до весны, но капитан отказался возвращаться с неисправными дизель-генераторами, – сообщает sakhalin.info. На данный момент судно стоит на ремонте в порту Петропавловска-Камчатского. Дизель-генераторы починили, но в целом «Порт Мэй» находится в аварийном состоянии: воздушные пусковые компрессоры нерабочие, редуктор валогенератора сильно вибрирует, не работает откачка из трюмов, под плитами машинного отделения масло, грязь и мазут, вентиляционные заслонки также не работают и многое другое. Список об аварийном состоянии содержит порядка 16 пунктов. Моряки снова пишут о своих бедах президенту страны, а Дальневосточная транспортная прокуратура вновь проверяет тот же пароход. РПСМ неоднократно писал о проблемах, с которыми сталкиваются моряки на судах этой компании, сценарий всегда один и тот же, но моряки упорно ищут «приключений», прекрасно зная о плачевном техническом состоянии судна и исправной невыплате заработной платы. И все же этой публикацией мы намерены привлечь внимание моряков и хорошо подумать, стоит ли добровольно идти в рабство этой компании.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
11.04.2025 13:58
Профсоюзная организация КАМАЗА готовится к Всемирному дню охраны труда -
11.04.2025 13:00
Ярмарка «Работа России. Время возможностей» стартовала в Екатеринбурге -
11.04.2025 12:49
Минтруд Татарстана назвал среднюю зарплату работников в регионе -
11.04.2025 12:16
Предприятия и образовательные организации Югры присоединятся к Единому дню открытых дверей -
11.04.2025 07:18
Врио губернатора Свердловской области взял на контроль невыплату зарплат работникам МУПов -
11.04.2025 06:26
Члены профсоюза Минусинской межрайонной больницы протестуют против смены председателя -
11.04.2025 00:00
Возбуждено уголовное дело о невыплате зарплаты работникам "Горкомсервиса" в Кузбассе -
10.04.2025 18:57
Профсоюз изучил условия труда в детской поликлинике №19 в Нижегородской области -
10.04.2025 16:30
Судебное заседание по вопросу банкротства НАО «Ирмаст-Холдинг» состоится в сентябре -
10.04.2025 15:54
Компания Bosch закрывает два завода в Германии из-за экономического кризиса
В стране и за рубежом >>
-
07.04.2025 14:25
Президент РФ В.Путин подписал закон о стимулировании трудовой занятости молодёжи -
10.04.2025 12:52
Правительство РФ определило параметры реформы в оплате труда бюджетников -
09.04.2025 20:21
Министр труда РФ А.Котяков рассказал о программах профессионального переобучения -
09.04.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
10.04.2025 09:07
Общенациональная забастовка профсоюзов проходит в Греции -
04.04.2025 12:15
Глава крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов С.Черногаев заявил о необходимости непрерывного профессионального развития -
04.04.2025 11:20
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов изложило позицию по изменению лимита переработок -
04.04.2025 08:38
Председатель крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов С.Черногаев призвал государство гарантировать единые подходы к оплате труда -
06.04.2025 23:49
Коммунальщики бастуют в Бирмингеме -
07.04.2025 08:21
Государственная Дума РФ призывает навести порядок с работой по ненормированному графику
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.