Мэр Хабаровска дал поручение оптимизировать систему управления трамвайно-троллейбусного предприятия
Источник: vostokmedia.com
Территория: Хабаровский край
Населенные пункт(ы): Хабаровск
Мэр Хабаровска поручил оптимизировать систему управления хабаровского трамвайно-троллейбусного предприятия, а также создать рабочие группы по определению количества перевозимых муниципальным транспортом пассажиров и льготников. В рабочие группы будут включены представители различных общественных организаций.
Оптимизировать систему управления хабаровского трамвайно-троллейбусного предприятия: такое поручение дал мэр Хабаровска Александр Соколов на совещании. Речь шла о ситуации на муниципальных транспортных предприятиях, сообщает пресс-служба городской администрации. "Необходимо разобраться в том, кто и как трудится на предприятии. Для этого нужно сделать общий учёт рабочего времени всего штата – своеобразную «фотографию» рабочего дня. И делать выводы. Ситуацию, когда на предприятии наблюдается дефицит «синих воротничков», надо менять», - сказал Александр Соколов. Кроме того, мэр поручил оценить загруженность горэлектротранспорта с целью увеличить число троллейбусов и трамваев, когда они особенно востребованы. Напомним, «Трамвайно-троллейбусное управление» Хабаровска регулярно испытывает финансовые проблемы. Так, весной этого года на ХТТУ образовался долг перед энергетиками. А в мае получил огласку скандал с задержкой зарплаты вагоновожатым и некоторым другим работникам трамвайных депо. Один из них даже решился устроить забастовку, остановив вагон на линии в самый разгар рабочего дня. Прокуратура провела проверку и оштрафовала директора Николая Илющенко и само управление на 31 тысячу рублей. Впрочем, там посчитали, что ни в чем не виноваты – на предприятии сложная финансовая ситуация. Это связано, в том числе, с недостаточной компенсацией проезда льготников в городском транспорте из краевого бюджета. По результатам подсчётов, в Хабаровске проживает более 160 тысяч льготников всех категорий. И транспортники обратились к депутатам Хабаровской городской думы с просьбой выделить дополнительно 15 миллионов рублей из бюджета города. Мэр города поручил создать рабочие группы по определению количества перевозимых муниципальным транспортом пассажиров и льготников. В рабочие группы будут включены представители различных общественных организаций. Впрочем, такие эксперименты проводились в Хабаровске уже не раз, и, как правило, перевозчиков их результаты не устраивают. Те считают, что льготники ездят гораздо больше, чем утверждают организаторы такого мониторинга. И такой позиции придерживаются не только в трамвайно-троллейбусном управлении, но и в муниципальном автопарке. Кроме того, там давно настаивают на том, что стоимость социального проездного должна быть выше, чем сейчас. По этому поводу в конце июня у Белого дома в Хабаровске прошел пикет. Тогда представители краевых властей обещали подумать, очевидно, намекая на то, что нужен компромисс. В 2007 году в Хабаровском крае социальные проездные чуть не отменили совсем, но пенсионеры и инвалиды возмутились, и это решение отменили. А зимой 2013-го перевозчики спрашивали разрешения повысить стоимость проезда, но комитет по ценам и тарифам не согласился с доводами транспортников. Сейчас билет в хабаровских трамваях и автобусах стоит 15 рублей, а проездной – около 500, правда, пенсионеры покупают его всего за сотню целковых. Остальное компенсирует краевой бюджет.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
25.04.2024 15:23
В правительстве Новосибирской области обсудили совершенствование подходов к подготовке кадров -
25.04.2024 12:10
Подписано новое Генеральное соглашение о социальном партнерстве на 2024-2026 годы -
25.04.2024 11:41
В Минтруде РФ заявили об обеспечении гендерного равенства в сфере труда -
25.04.2024 10:01
Заместитель Председателя Правительства РФ обсудила с регионами мероприятия по профессиональному обучению -
25.04.2024 05:24
Счетная палата РФ подвела промежуточные итоги аудита использования медорганизациями средств ОМС -
25.04.2024 03:24
За 3 года уполномоченному по правам человека в ЯНАО не поступало жалоб о задержках зарплат работникам -
25.04.2024 00:00
Минсельхоз Красноярского края и региональный профсоюз АПК подписали соглашение о сотрудничестве -
25.04.2024 00:00
Профсоюз предоставил информацию о ситуации в СК «Стававтодор» -
24.04.2024 19:50
На предприятиях Орловской области снизилось число несчастных случаев -
24.04.2024 17:40
В Правительстве РФ проведено совещание по мерам безопасности в угольной отрасли
В стране и за рубежом >>
-
25.04.2024 12:10
Подписано новое Генеральное соглашение о социальном партнерстве на 2024-2026 годы -
24.04.2024 15:41
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
24.04.2024 00:00
Состоялась пресс-конференция председателя крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов по проведению Первомайских мероприятий -
22.04.2024 15:35
Президент РФ В.Путин подписал Федеральный Закон об оплате труда за сверхурочную работу -
24.04.2024 08:24
Против реформы образования в Аргентине протестовали более миллиона человек -
18.04.2024 19:00
Президент РФ В.Путин поручил направлять средства из ФОМС на индексации зарплат врачей -
24.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в первом квартале -
24.04.2024 08:00
Массовые сокращения работников проводят ряд компаний в Польше -
17.04.2024 16:15
В Греции профсоюз журналистов объявил забастовку против низких зарплат -
18.04.2024 15:50
Компания Google уволила 28 работников за участие в забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.