Орловский облсовет создал рабочую группу для решения проблем в службе скорой помощи
Территория: Орловская область
Населенные пункт(ы): Орел
Комитет по здравоохранению Орловского облсовета 18 апреля 2019 года обсудил ситуацию в бюджетном учреждении здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" в связи с обращением работников к главе региона по поводу присоединения отделения скорой медицинской помощи при Плещеевской ЦРБ. Под обращением 152 подписи сотрудников учреждения (водителей, врачей, фельдшеров, медсестер). Среди требований трудового коллектива: сохранение районных льгот для всех сотрудников учреждения, поскольку теперь они обслуживают не только Орел, но и территории сельских поселений Орловского района; повышение зарплаты; комплектование бригад не менее чем двумя медработниками согласно приказу Минздрава и введение стимулирующих доплат; заключение допсоглашений к трудовым договорам со всеми сотрудниками с указанием места осуществления трудовой деятельности (Орловский район). Областная организация профсоюза работников здравоохранения ФНПР активно поддержала работников. По итогам заседания принято решение создать рабочую группу для защиты трудовых прав работников скорой помощи. 22 апреля 2019 года руководитель областного департамента здравоохранения встретился с коллективом скорой помощи. Фельдшеры и водители отметили, что проведенная встреча не дала положительных результатов.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
01.11.2025 11:57
Уровень безработицы в Астраханской области составляет 0,4% -
01.11.2025 09:38
Служба занятости ЯНАО сообщила о предлагаемых стажировках для студентов и выпускников до 30 лет -
01.11.2025 00:00
Красноярская краевая организация Профсоюза образования предлагает увеличить базовый оклад педагогических работников -
31.10.2025 19:15
Средняя зарплата работников в Санкт-Петербурге превысила 117 тыс. рублей -
31.10.2025 19:13
Расследуется уголовное дело по факту невыплаты зарплаты работникам банного комплекса в Уфе -
31.10.2025 19:00
Выплачены долги по зарплатам работникам МУП «Нальчикский водоканал» -
31.10.2025 17:55
Выросла средняя зарплата работников в Калининградской области -
31.10.2025 15:16
Мэр Екатеринбурга объявил о повышении окладов работникам коммунальных служб -
31.10.2025 15:00
Средняя заработная плата работников в Орловской области снизилась -
31.10.2025 14:18
Названы наиболее востребованные специальности при бесплатном переобучении
В стране и за рубежом >>
-
29.10.2025 22:41
Заместитель Председателя Правительства РФ Т.Голикова провела заседание проектного комитета по нацпроекту «Кадры» -
29.10.2025 12:49
Совет Федерации РФ одобрил закон о защите трудовых прав работников в судах -
27.10.2025 09:07
Верховный суд РФ сообщил о выплаченных штрафах работодателями за незаконное привлечение трудовых мигрантов -
29.10.2025 14:20
Профсоюз отклонил предложение руководства Boeing и продолжил забастовку -
29.10.2025 11:52
Минтруд РФ увеличил квоту на привлечение иностранных работников в 2026 году -
26.10.2025 12:00
Орловская область находится на высоком месте в рейтинге регионов по числу трудовых конфликтов -
27.10.2025 18:40
Законопроект о доплатах учителям за наставничество внесен в Государственную Думу РФ -
24.10.2025 11:30
В крупнейшем общероссийском объединении профсоюзов считают необходимым четко определить статус самозанятых -
15.10.2025 07:00
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за три квартала 2025 года -
14.10.2025 18:00
Общенациональная забастовка проходит в Бельгии против правительственных реформ
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
